Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью
Превью (GC'14)

Мне нравятся ваши мысли

Когда вы думаете о симуляторе средневековой жизни, вам на ум не сразу приходит франшиза Darksiders. Хотя между симулятором средневековья и этой франшизой есть нечто общее. Вы скоро поймёте.

На GC'14 я задал вопрос PR-менеджеру Nordic Games Филиппу Броку «Теперь когда бренд The Guild выкуплен вами, будете ли возвращать к жизни популярный некогда симулятор?» Он лишь загадочно улыбнулся. Да, работа над The Guild 3 началась год назад, но у команды не было ничего, что можно было показать на выставке. Продюсер Nordic Гейнрих Мейер и исполнительный директор Golem Labs Жан-Рене Кутюр впоследствии рассказали нам об игре.

Вернёмся к Darksiders. The Guild 3 будет использовать движок этой игры. Golem Labs известны своими геополитическими симуляторами. Богатый опыт студии в разработке AI позволит NPC иметь более развитое и превосходное поведение в игре.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

Поразмысли над каждым своим ходом

Города будут поделены на районы — можно будет набирать очки репутации как среди белых воротничков, так и среди синих. Легко можно прослыть не заслуживающим доверия среди одной группы граждан города и прославиться в качестве филантропа в другой. Не нужно быть другом каждому, чтобы подняться по карьерной лестнице, но хорошие отношения со всеми не повредят, если большинство приходит в негодование при виде вас. В новой части при оккупации какого-либо высокого кабинета вас ждут далеко идущие последствия. Вы сможете продавать и покупать привилегии и даже отдавать дочерей в экономически выгодные браки.

Фанаты серии знают, что в конце игра становилась скучной, поскольку не бросала вызов — большинство предприятий города скуплено вами, самые высокие кабинеты заняты членами вашей династии. The Guild 3 это всё исправит, эндшпиль будет более весёлым и забавным. Секретные общества будут просить вас присоединиться к ним, дабы распространить их влияние в городе. Новые друзья среди тайных сообществ и новые враги, которые раньше были ваши заклятыми союзниками!

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

Амбициозная игра

Не могу точно сказать (ведь я не видел игры), будет ли это всё в финальной игре, и актуальны ли эти идеи ещё, но разработчики полны амбиций. Редактор карт также будет поставляться с игрой.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью
Чего ждать от нового экономического симулятора от Golem Labs?

Когда Golem Lab анонсировала на GC'14 третью часть знаменитого экономического симулятора (игра выйдет в 2016), мы прыгали от счастья. Перед выставкой мы подумали, какая игра заслужила свой сиквел, тогда я сказал, не без эйфории в голосе, — The Guild 2.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

Назад к корням

Многие фанаты считали The Guild 2 лишь дополнением к первой части серии. В третью часть внесли ряд свежих идей. Конечно, разработчики знают, что есть то, что не стоит ломать, но новый движок, используемый в игре, сулит приятную картинку. Сообщество игры, конечно же, будет вовлечено в разработку игры. Разработчики используют движок Phoenix для создания новой игры. Конечно, он немного подлатан и оптимизирован. В игре уж точно можно будет не беспокоиться о производстве и заниматься семейными делами.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

Семейные узы

Да, в этой игре, как и всегда, можно будет жениться/выйти замуж, отправить детей жить средневековой жизнью, умереть. Своего брата можно назначить политиком. Вы женились на нищенке? Не беда. Таланты перейдут к вашим детям. Хотите избавиться от нищей дочери? Выдайте её замуж за толстосума. Как видите, The Guild 3 уделяет большое внимание взаимодействиям внутри семьи.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

Прокачай мою гильдию

С новым редактором карт вы сможете создавать новые сценарии и даже изменять мир игры. Например, удалить некоторые профессии, добавить свои предметы. Море возможностей! Игра, как обычно, начинается в 1400 году. Доиграв до 2000 года, вы, конечно, испытаете нехватку в новых предметах, технологиях. Но можно графически обновить игру, создав новые модели и т.д. Будет ли сообщество заинтересовано в этом или студия разработает свой аддон — покажет время. Более десяти профессий запланировано в игре, гробокопатель обязательно будет!

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

Мотивация в эндшпиле

Как уже было сказано, игрок будет мотивирован играть дольше, чем обычно. Как только вы достаточно разовьётесь, вольные каменщики захотят с вами познакомиться — никто не любит нищенок. Иллюминаты, например, заинтересованы в ворах. Безусловно, строения будут влиять на окружающее пространство. Бандитское логово, например, превратит всё вокруг в трущобы. Также будут пристройки к зданиям.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

Поиграй со мной!

Мультиплеер также будет в игре, на 12-16 игроков. Их количество может измениться. Будут квесты, которые нужно будут сбалансировать, чтобы игра была интересной. Мультиплеерная песочница также может быть изменена с помощью редактора карт. Одиночная кампания также будет в игре.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

Хочу!

The Guild 3 всё ещё в производстве, ЗБТ и ОБТ последуют. Возможность выставить игру в ранний доступ всё ещё обсуждается. И да, мы надеемся, что на этот раз игра будет без багов.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью
Интервью

1. Перво-наперво, существует огромное количество фанатов, которые хотели бы видеть игру с механикой первой части, также существует толпа тех, кому понравились инновации второй. Будет ли новая игра чем-то вроде первой или второй, а может — возьмёт всё лучшее из обеих частей?

Мы знаем о недостатках и достоинствах каждой части, поэтому The Guild 3 возьмёт самое лучшее из всех предыдущих частей. В третьей части вы сможете управлять только одним персонажем. Также вам не нужно будет присутствовать в определённом месте, дабы выполнить действие. Все действия будут доступны, как и в Europe 1400: The Guild, — на экране, в раскрывающихся окнах и т.д.

2. Как вы будете завлекать новую аудиторию, стоит ли ветеранам серии бояться оказуаливания?

Новая часть — будет истинной «Гильдией».

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

3. Как будет работать система навыков? Будем ли мы тратить очки опыта или персонаж будет учиться, выполняя свою работу непрерывно?

Главный персонаж будет получать очки опыта за свои действия, очки будут тратиться на навыки.

4. Будем ли мы выбирать ту профессию, которая нам по нраву, или нужно будет соответствовать некоторым требованиям?

Тратя очки опыта на навыки, можно совершенствовать своё производство. Например, потратив одно очко на ремесло, можно стать владельцем кузницы первого уровня. Травники должны вкладываться в алхимию, дабы развивать своё предприятие. После смерти все ваши навыки и опыт перейдут к наследнику.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

5. Думаете ли вы о большей вариативности внутри профессий?

Специализаций для профессией не будет, а для навыков — обязательно. Персонаж, концентрирующийся на бое, может пойти по пути дуэлянта или телохранителя.

6. Что вы можете сказать о кабинетах? Будут ли ветви — городские кабинеты, церковные и кабинеты, дающие управление над страной?

Будут кабинеты с двумя или более министрами, членами правительства и т.д., что будут принимать свои решения совместно. Система кабинетов будет меняться от сценария к сценарию, в различных городах она также будет разной.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

7. Представим, что вы занимаете высшую должность в городе, можно ли будет менять его вид? Улучшать улицы для более эффективной транспортировки товаров?

Некоторые кабинеты будут иметь влияние на город. Пока никаких подробностей.

8. Будет ли игрок влиять на историю, рассказанную в сценарии?

Ваш персонаж и члены его династии будут частью истории. Каждый сценарий рассказывает об определённом историческом событии, но какие возможности для оказания вами влияния на историю будут в игре пока не могу сказать.

9. Что насчёт баланса, показываемого в конце каждого хода?

Он будет доступен также и во время игровой сессии, не только в конце хода.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

10. Был показан скриншот с районом-призраком, пострадавшим от чумы, будет ли она оказывать визуальное влияние на некоторые районы?

Конечно, чума будет оказывать влияние на персонажей, но не прямо на здания, запустение может случиться из-за гибели множества людей.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

11. Будут ли времена года и погода влиять на производство? Например, повозка может застрять в снегу?

Сезоны и различные погодные условия будут в нашей игре, правда, какой эффект они будут оказывать — всё ещё обсуждается.

12. Что насчёт саундтрека?

OST The Guild 3 вдохновлён как первой частью, так и второй.

13. Что насчёт Аарта Ведера, будет ли он голосом The Guild вновь?

Возможно.

14. Будет ли общий пул очков навыков для распределения при игре в мультиплеер или что-либо подобное?

Базовые правила сингла и мультиплеера равны, мы лишь гарантируем, что мультиплеер даст более богатый игровой опыт.

15. Будет ли игра более дружелюбна к модам? Быть может, будет доступна мастерская Steam?

Да. Мы это планируем.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

16. Рекомендуемые системные требования?

Мы не уверены, но The Guild 3 будет прекрасно работать на средних/текущих ПК.

17. Когда, согласно плану, будет готова версия игры, находящаяся исключительно во внутреннем пользовании?

В начале 2015, если всё пройдёт гладко.

18. Можете сказать дату первого ЗБТ/ОБТ?

Пока мы ничего не можем сказать по этому поводу.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью
Превью (GC'15)

Что новенького?

Пока точная дата выхода неизвестна. Так как мы были на GC'15, можем рассказать о другом — системе тайных обществ в игре, уровне разработки игры и редакторе карт. О чём-то упоминалось в прошлом превью с GC'14. Но для полноты картины стоит повторить сказанное.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

Игровой мир...

Игра начинается в 1400 году. В отличие от The Guild 2, в The Guild 3 не будет сезонных скачков с весны 1401 до лета 1402. Игра развивается в реальном времени, отсутствует движение от раунда к раунду. Это даст чувство вовлечённости в игру. Карты в The Guild 3 намного больше по размеру, чем те карты, что были в предшественнике. Города состоят из районов. Район, где проживает знать, отличается от района, где обитают простые работники: зданиями, способами ведения хозяйства, уровнем преступности и типами событий. Город растёт, меняется. Ваши действия и действия ИИ влияют на него. Если вор, к примеру, обоснуется в округе знати, то район придёт в упадок. Знать проживает в центре города, на возвышенности, работники — на окраине, низинах. Город может пополняться новыми улицами и районами, если горожанам уже негде селиться. Хотя The Guild 3 и не варгейм, но игрок сможет видеть, как война влияет на город.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

… и Вы

В предыдущих играх серии был некий отказ от прогресса уровня главного члена семьи. Теперь же такого нет, вы всегда контролируете одного члена семьи. Это не значит, что вам не нужен будет наследник. Если у вас харизма как у скунса, вы сможете усыновить или удочерить сироту. Все навыки после смерти основного персонажа перейдут к приёмышу. Навыки, бонусы дуэлянта и тому подобное — принадлежат всей династии, в то время как атрибуты, такие как сила, принадлежат исключительно персонажу. Персонажей можно тренировать, как наёмных работников. Также можно будет изменять навыки, в случае если отец семейства отошёл, а наследство перешло к дочери. Или если мать умерла, а наследником стал сын — можно будет изменить навыки. Песочница никуда не подевалась, разработчики желали создать кампанию в стиле RPG, но так как фидбек от фанатов был отрицательным, разработчики отказались от этой идеи. Ведь в каждой миссии надо было начинать заново.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

Организации

Наивысший доступный кабинет — соверен. Будучи совереном вы можете обкладывать пошлиной проезд по мостам, устанавливать налог на торговлю на большие расстояния. Титул соверена не распространяется на всю вашу династию. В случае смерти соверена избирается новый. Судьёй также быть неплохо, ваша деятельность будет влиять на вашу репутацию. Вы можете также достигнуть звания иерофанта одного из тайных обществ.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью

Последние штрихи

Редактор будет тот же, что и используют разработчики при создании игры. Early Access был отвергнут разработчиками. ЗБТ/ОБТ возможно будет.

The Guild 3 — превью и интервью
Гильдия 2 - The Guild 3 — превью и интервьюThe Guild 3 — превью и интервью
Прочие изображения

Оригинал — 1, 2, 3, 4.

162
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «The Guild 3 — превью и интервью»

    Загружается
Чат