Gamer LIVE – это первый из оффлайновых проектов сайта Gamer.ru. Изначально он задумывался как своеобразный праздник по случаю Дня рождения Gamer.ru, однако уже со второго года перерос в
крупный выездной форум для всех любителей компьютерных игр. Суть проекта состояла в том, чтобы вытащить геймеров на природу, оторвать их от компьютеров (пусть и ненадолго) и, разделив участников на команды, устроить масштабное динамичное состязание в самых разных дисциплинах: от КВНа до волейбола. Участники и участницы с энтузиазмом поддержали это начинание, развенчивая все мифы о неспортивных замкнутых геймерах. Три дня праздника в кругу единомышленников – вот чем для многих стал Gamer LIVE.
Первый Gamer LIVE прошел в 2010 году (с 6 по 8 августа) на базе подмосковного лагеря «Вымпел». Он собрал более 70 участников, которые разгадывали загадки на территории лагеря, резались в «Мафию» и Guitar Hero, а также лихо скакали по лесу, сражаясь в пейнтбол. Командой-победителем в итоге стали «Ведьмаки».
Второй Gamer LIVE прошел с 26 по 28 августа 2011 года. Площадкой для проведения форума стал пансионат «Солнечная поляна», который собрал под своей крышей около 170 участников. Формат мероприятия не изменился, разве что программа стала более насыщенной. С утра участников ждали тематические мастер-классы, а потом шла соревновательная часть: турниры по волейболу и лазертагу, киберспортивные сражения и викторины. На этом Лайве сильнее всех оказалась команда «Panzar».
В 2012 году третий по счету Gamer LIVE вернулся к истокам и прошел в самом начале августа: с 3 по 5 число. Пансионат «Солнечный» посетило более 210 участников. По сложившейся уже традиции геймеры разделились на кланы и на протяжении трех дней зарабатывали очки в баскетболе и представлениях, лазертаге и киберспортивном турнире. Бои за лидерство в турнирной таблице перемежались флеш-мобами и мастер-классами. А победу по итогам форума одержала команда «RoX.KIS» от сайта GoodGame.ru.
Концепцию мероприятия тепло приняли не только рядовые геймеры, но и представители крупнейших российских игровых СМИ, компаний-локализаторов и дистрибьютеров.