Здравствуйте,потенциальные трупы(зачеркнуто), выжившие в мире The War Z ! Сейчас мы без устали работаем над древом талантов. И стараемся изо всех сил сделать так, чтобы оно гармонично влилось игру, но пока мы ещё не ввели его в игру мы хотим продемонстрировать вам наш вариант. Мы будем очень признательны, если вы оцените нашу работу и предложите какие-нибудь конструктивные идеи по улучшению! Мы всегда рады вашим идеям, ведь вместе мы делаем игру лучше.
С помощью некоторых видов деятельности и с помощью выполнения заданий в мире The War Z, игроки будут получать очки опыта, с помощью которых они смогут открывать новые умения. В The War Z нету классов, потому игроки не ограничены какими-то одними ветками развития. Скажу даже больше —
игроки могут открыть ВСЕ(!) умения, но на это уйдет достаточное количество времени. Вы можете как открыть с начала какую-то одну ветку и вкачать её, так и вкачивать все сразу, постепенно.
Игроки начинают с середины дерева, у которого есть 4 ветки, каждой ветке принадлежат свои специализированные навыки.
Ветка Силы — позволяетигрокам увеличить силу, чтобы таскать больше скарба, улучшить здоровье,
выносливость и т. д.
Ветка Оружия — позволяетувеличить мастерство владения оружием как ближнего, так и дальнего боя.
Ветка Выживания — как этоне трудно догадаться — помогает выжить. Есть в ней очень много полезных перков,
например — одно из умений уменьшает радиус вашего обнаружения для зомби. Не правда ли это замечательныйнавык в мире, кишащим зомби?
Ветка Ремонта — новая ветка; вскоре мы собираемся ввести систему изнашивания вещей и оружия и эта ветка будет очень полезна для всех. Если вы сможете отремонтировать своё оружие, то это будет чудесно, ведь это может спасти вам жизнь. Кроме ремонта здесь ещё и будут умения, связанные с бережным обращением с оружием(т.е.оружие будет медленнее изнашиваться).
Вот примерное древоумений:
Физическая ветвь:
1) Жив, цел 1 — увеличение здоровья 1.
2) Господство 1— увеличение выносливости 1.
3) Силён как бык 1 — увеличение порога переносимого веса 1.
4) Проклятые неведают покоя 1 — ускорение восстановления выносливости 1.
5) Господство 2— увеличение выносливости 2.
6) Проклятые неведают покоя 2 — ускорение восстановления выносливости 2.
7) Силён как бык2 — увеличение порога переносимого веса 2.
8) Жив, цел 2 — увеличение здоровья 2
Оружейная ветвь:
1) Ближний бой 1— увеличение урона оружия ближнего боя 1.
2) Наводка —уменьшение разброса.
3) Ближний бой 2- увеличение урона оружия ближнего боя2.
4) Держи крепче— уменьшение отдачи.
5) Концентрация1 — большая задержка дыхания/снайпер 1.
6) Ближний бой 3— увеличение урона оружия ближнего боя 3.
7) Концентрация2 — большая задержка дыхания/снайпер 2.
Ветка выживания:
1) Голод не тётька 1 — голод наступает медленнее 1.
2) Полевой медик 1 — улучшенные повязки 1.
3) Сталкер —ваши шаги менее слышны.
4) Выживающий 1-без еды и воды ваше здоровье падает не так стремительно 1.
5) Трюкач 1 —урон от падения уменьшается 1.
6) Голод нетётька 2 — голод наступает медленнее 2.
7) Полевой медик 2 — улучшенные повязки 2.
8) Выживающий 2-без еды и воды ваше здоровье падает не так стремительно 2.
9) Трюкач 2 —урон от падения уменьшается 2.
10) Полевой медик 3 — улучшенные повязки 3.
11) Закалённый —весь получаемый урон снижен.
12) Сталкер-ходок— уменьшен радиус агро зоны зомби.
Ветка ремонта :
1) Мастер на всеруки 1 — ремонт предметов 1.
2) Оружейник 1 —ремонт оружия 1.
3) Мастер на всеруки 2 — ремонт предметов 2.
4) Оружейник 2 —ремонт оружия 2.
Переводсделан специально для Tort.fm. Sincerely Yours, Ph.
Новость с сайта -